Дом вверх дном, коварная кукуруза и немножко о возвышенном

Жизнь - удивительная штука. Ровно в тот момент, когда ты смиряешься с действительностью и принимаешь решение пойти по единственному альтернативному пути, она с барского плеча кидает тебе ещё пару достойнейших вариантов.

Иногда достаточно просто начать что-то делать.

...ииии на этой философской ноте я начинаю очередное сообщение из жизни котодома и молодого редактора. Здравствуйте, дорогая редакция! :)


Почему котодома? Потому что вот почему:


Чёрно-серый - кот Вертолёт Ми-26 (неофициально - Винтик и КОООООООООТ!!11), пушистая няшная - Коша (больше известная как Моя Сладкая Феечка). Именно стараниями этих двух дирижоплей я веду активный котоприбирательный образ жизни.

Если кто-то до сих пор думает, что котики - это мило и мур-мур-мур, то спешу вас расстроить, господа. Это мохнатые поработители, которые выгоняют тебя из ванной, жрут траву как коровы, свинячат вдвоём как три свиньи, носятся стремительным домкратом и спят там, где хотят. Кресло отвоюют, если припечёт, и даже спрашивать не станут. Сволочи бессовестные, говорю вам!
За это, собсссна, и любим.

В жизни грядут небольшие перемены, но о них подробнее напишу постфактум, чтобы понять, как оно вообще на душу легло. Интрига! :)

Из достижений: я-таки еду на роликах! Даже бесценно-драгоценная асфальтовая болезнь не берёт верх над моими покатушками. Правда, я всё равно молодец. В один из катательных дней на площадке у "Ерофея" чёрт меня дёрнул захотеть горячей кукурузы, киоск с которой стоял поодаль, а дорога к нему была по наклонной

Чтобы ты, мой дорогой и неравнодушный читатель, прочувствовал всю прелесть ситуации, я напишу полужирным - дорога с уклоном. Радостная я, ещё нифига не освоившая, как останавливаться на роликах, очень бодро и, в общем-то, согласно всем законам физики, покатилась вниз прямиком в объятия горячего чана с кукурузой.

А путь короткий. А ветерок в спину подгоняет. А я еду, и что с этими крутилками внизу сделать, чтобы затормозить, НЕ ЗНАЮ.

А кукуруза всё ближе!

Короче, меня спасли продавщица и её подруга вовремя поймав и удержав в руках. Историческая встреча со стеклянной витриной киоска и горячим чаном не состоялась.
Фух.
Но кукурузы мы поели, да. Было вкусно. :)

Постскриптум: на улице очень красиво. Даже когда дождь идёт. Листья изумрудно-зелёные, пахнет свежей травой, листвой, черёмухой и вишней, желтеют одуванчики и даже самые мрачные закоулки преображаются. А ещё с "Ерофея" открывается потрясающий вид на закаты над Амуром. Небо прям уууух, как будто кто-то кистью выписывал каждое облако. То акварель, то масло, то пастель, но каждый раз - как в первый. От видов дух захватывает!..


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

С чего начинается радость?