С чего начинается радость?

Жизнь - удивительная вещь. В который раз в этом убеждаюсь.
Чтобы почувствовать себя счастливой, мне было достаточно вспомнить, что я любила с самого детства и заняться этим.
Я люблю бегать. Всегда любила, бегала просто так, бегала вокруг дома по утрам до того момента, пока кардиолог не запретила. Но сейчас всё хорошо, и снова можно заняться тем, что ты любишь. Нет, никакого космического удовольствия, восхищения и восторгов я не выражу. Не люблю все эти напыщенные сопли в сахаре, которыми усеян инстаграм и прочие социалочки. Мне просто хорошо, какое-то ощущение правильности происходящего. Словно я сделала то, чего мне подсознательно хотелось очень давно.
Ещё, как выяснилось опытным путём, достаточно поспать 9 часов -  и я бодра и весела, как первый июньский огурец с грядки. Чуть больше или меньше - и уже хуже, не так радостно похрустываю.
Оказывается, иногда достаточно внимательно к себе прислушаться, чтобы понять, что тебе нужно. Отбросив всю шелуху, маркетинговый мусор, навязанные представления о мире и крутости, понимаешь, что надо тебе совсем немного просто для того, чтобы прийти в равновесие, сказать самому себе: "Всё хорошо. Я спокоен".
Почему это так важно?
Потому что любое развитие начинается с точки покоя. Пока ты не встанешь уверенно на обе ноги, пока не почувствуешь себя хорошо и спокойно, можно не планировать перемен "с понедельника". Надо устаканиться для начала.

"Мудрые боги выдумали ноги..."


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дом вверх дном, коварная кукуруза и немножко о возвышенном