"Тотальный диктант" в Хабаровске и совсем нелетнее летнее фото

Выходные... Прошли, даа. Что ещё про них сказать? :)
В субботу, 18 апреля, проводился "Тотальный диктант". В Ха он уже второй год, и второй год я участвую. Правда, в этом году моя грамотность была под угрозой, ибо страшно хотелось поспать в тепле, а не тащиться в аудиторию. И горело бы оно всё сине-зелёным пламенем, если бы не герой, Человек Молодец, который сказал "Надо! Пошли!" и послал меня на диктант.

Ёж, как известно, птица с непростым характером, без поддержки со стороны даже жопой не двинет.

Текст был оооочень интересный и непростой. Всего три абзаца, но, честно говоря, когда их перечитываешь на третий раз, включается дурацкий тумблер ещё со школы: "А, о боже, я всё неправильно сделала! Срочно перетавить все запятые местами! Больше запятых, нам нужно БОЛЬШЕ ЗАПЯТЫХ!". Суета, она такая. Если я когда-нибудь и попаду в какую-нибудь дурацкую или малоприятную ситуацию, то только из-за паники и суеты.

Желающих казаться грамотными была целая большенная аудитория. Половина, как это обычно бывает, ничерта не слышала и по пицот раз переспрашивала одно и то же слово. Боюсь, мой едкий комментарий на тему наличия отсутствия извлечения многосеменных толстокожих ягод из ушных раковин некоторых пишущих слышал не только Человек Молодец, но и ползала как минимум, так как потом уже мои ушные раковины горели алым цветом.

Ну да ладно, это издержки такого рода мероприятия. Вообще было здорово, результаты узнаем после 22 числа. Интрига недели: кто кому должен мороженое?

И вот, собственно, фото. Если не присматриваться к траве, то полное ощущение, что лето!
Только вот нифига оно не лето и даже не тепло! Ветер холодный, руки вмиг замерзают.
Эх.
Риторический вопрос "Доколе?!" оставим за кадром.


P.S. Человек Молодец утверждает, что написал диктант на 3, а я на 4. Моё же мнение - оба на 4. И да, я хочу сорбет. Поэтому надеюсь на четвёрочки.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дом вверх дном, коварная кукуруза и немножко о возвышенном

С чего начинается радость?