Почему пешеходы - пидестрианы, и что случилось в Хабаровске 6 мая

Здравствуй, мой маленький друг!..
Ой, то есть, привет, бложеГ.
Что-то я замолчала, надо бы добавить новостей.
Поехали!

"Тотальный диктант" я написала на 4 (всего 2 пунктуационные ошибки! была б одна - пятёрка моя!), Человек Молодец - на 3. Эх, проиграла целую банку Экзо. Ну да ладно, мне из этой банки немного перепало, так что грех жаловаться.

Ха обладает какой-то странной климатической жопой кармой: конец апреля и первые числа мая ознаменовались теплом и солнцем, а вот 6 мая неожиданно навалило снега прям поверх зелёной черёмухи. Снег-снежок, мой дружок, чо. Естессно, полгорода на летней резине радужно танцевали вальс снежинок прям на трассе. Некоторые бились пакетами с проезжающими машинами. Всякое было, да.

Я снова пошла на йогу. Урра, товарищи! Всё болит, всё ноет, но ныть я больше на эту тему не буду. Лучше покажу красивые тополиные листья, которые сняла вчера по пути на занятие:
 Ещё одно открытие весны - ролики. Первые в моей жизни ролики. Они с колёсами, едут и оранжевые! Это, безусловно, крайне ценная информация, но тут уж ничего не поделаешь - я крайне положительно эмоциями на них реагирую и не могу связать слова в адекватные предложения.

Мне осталось только обкатать велик и открыть, наконец, сезон. Страшно надеюсь, что это случится на текущей неделе.

Постскриптум: весна, как выяснилось - это не только когда тепло, светло и мухи не кусают, но и период психических обострений и повышения градуса неадекватного поведения. Особенно на дороге. Знать бы, чем думают многие пока прямоходящие, особенно пидестрианы (и это я ни разу не выругалась, нет!), ломящиеся поперек дороги не на зелёный, перебегающие, где попало прям под колёса и вообще ведущие активный суицдальный образ транспортной жизни. Вот что там в голове? Опилки отсырели? Плесень активизировалась?
Не понять, чесслово.


За сим отключаюсь.

До новых встреч, дорогой зритель!
:)





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дом вверх дном, коварная кукуруза и немножко о возвышенном

С чего начинается радость?