Цветы, mad max, pin-up и никаких котиков!

Жизнь, надо сказать, бьёт ключом. Хотя, в моём случае было бы корректно сказать, что не ключом, а дверцами шкафов, углами, холодильниками, машинами и прочим хозинвентарём. И да, преимущественно по голове...

В общем, драсьте! :)



Очевидное и совершенно невероятное - я прокатилась на велике! Первый раз за прошедший год (или даже больше). В парке Гагарина было красиво, зелень, одуванчики-вишенки, яркоевыжгивсеглаза солнце и прочие радости начала лета.

Но я лето не люблю, как ты, мой немногочисленный внимательный читатель, мог уже заметить. Однако против погоды не попрёшь, приходится приспосабливаться!

Из киношного - видели "Мэд Макс", "Дом", "Земля будущего" иии чего-то там ещё, не помню.
Макс - высокооктановая смесь экшона, безумства, спецэффектов, шума, грохота, цвета, БЫДЫЩЬБЫДЫЫЫЫЫЩЬ на квадратный сантиметр экрана, машин, мотоциклов, воинственно настроенных полуголых женщин, пушек, песка и мужиков с рулями. Причём, рули-то отдельно от машин!
Короче, "What a lovely day!" :)

"Дом" хорош только в оригинале, потому что там ШЕЛДОН! Это для тех, кто в курсе "Теории большого взрыва".

"Земля будущего" - годно, но кино больше для детей. Впрочем, у Диснея вряд ли что-то иное получилось бы. Хотя картинка приятная и посыл, в целом, тоже. Расслабляющее такое кино с Клуни и Хью Лори :)

Ещё я примерила на себя pin-up girl look, и мне понравилось.

... Хотя, если подумать, кое-что мне в лете нравится. Сандали, например. Лёгкая, тонкая одежда. Вот это вот ощущение: собрался куда-нибудь по делами или в магазин, натянул полторы шмотки, на ноги обул что полегче и пошёл. Нет получаса сборов по принципу космического скафандра, нет отбора носков "чтоб потеплее!", пошагового натягивания всего на себя и прочего. Нда, за это я согласна немного симпатизировать лету.

P.S. А вы смотрите "Игру Престолов"?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дом вверх дном, коварная кукуруза и немножко о возвышенном

С чего начинается радость?