Если бы мне было 30 лет...

...и можно было бы взглянуть в прошлое/настоящее/ на себя 23-летнюю, сказать что-то, посоветовать (без спойлеров!), что бы я сказала?

Думаю, что я бы сказала себе не бояться бояться. Потому что страх - это нормальная реакция нормальной нервной системы на перемены и перспективы перемен. Бояться нового не стыдно. Надо только не давать страху руководить тогда, когда уже принято решение, выбрана дорога, работа, город, жизнь и прочее сущее и текущее.

Ещё, наверное, я бы сказала, что-то типа "Не забывать делать маникюр, следить за волосами и не обжирайся мандаринками на Новый год!". Актуально каждый день и год, ящитаю. :)

Не важно, сказала бы я, что ты выберешь. Какую работу, какую жизнь. С любым выбором идут проблемы. Причём, везде одинаково большие и одинаково неприятные. Их будет много, они будут сыпаться как снег 1 декабря 2014 года в Хабаровске. По самый второй этаж тебя завалит!
Но ты справишься, сказала бы я. Нет, ну правда, справишься.
А потом я бы сказала, что больше ничего рассказать не могу, посоветовала бы спать побольше, меньше есть гадостей и не забрасывать писать/рисовать.


P.S. Чтобы добавить ещё больше пафоса и философского флёра в пост, оставлю в конце извечный вопрос мироздания в несколько иной формулировке:

Бытие определяет сознание или сознание определяет бытие?

P.P.S. Думается мне, что ответ "42" здесь был бы более чем уместен.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дом вверх дном, коварная кукуруза и немножко о возвышенном

С чего начинается радость?