Велысыпыдысточное

-2 месяца нелюбимого лета, и на том спасибо! Долой жару, долой духоту, вотэтовотвсё! Не люблю лето.

Собственно, оно у меня выходит какое-то странное. Из приятного - я снова езжу на велосипеде. Самостоятельно. Меня не пугает перспектива пробитого колеса, разбортировки и замены покрышки, надувания-сдувания, возни с вибрейками, эксцентриками, тормозами и прочей ерундой. Прогресс!

Я сама себе в этом сезоне удивляюсь, на самом деле. Недавно вот ездила кататься в дождливый день. Проехалась до арены Ерофей, переждала мелкий дождик под крышей, подумала, мол, надо двигать, дождик-то прекратился! Двинула дальше, и по мне и всему окружающему радостно забарабанила вторая порция дождя. Хороший такой ливень, летний, тёплый, но стеной.

Со шлема капает, футболка почти насквозь, тормоза поскрипывают, руки проскальзывают по грипсам, а я педалю до "Подсолнуха", чтобы как-то укрыться и обсохнуть. В итоге добралась до "Спортмастера", купила там дождевик и по закону подлости он мне не понадобился. Дождь меня накрыл уже практически возле дома.

Впрочем, покаталась всё равно хорошо. Духота спадёт - поеду ещё. Самый кайф ехать вечером, на закате через аллею или вдоль парка. Прохладный ветер обдувает лицо, с одной стороны - растительность, свежий запах леса, с другой - дорога с зажигающимися фонарями, машины, встречные велосипедисты. А над головой или прямо перед тобой - закатное небо, каждый день разное, но неизменно красивое. И первые робкие звёздочки...

Вопрос к мирозданию: неужели на свете так много несчастливых людей? В любой соцсети, хочешь того или нет, все просто фонтанируют счастьем, о котором надо всем знать

О боже, он подарил мне кольцоо!!! Господи, смотрите, какой букеееет!! Я купила новую помаааду! Это я в Подзатворожье прошлым летом, а в этом году мы с мууужем едем в Задрищенск! Смотрииите, какая тачкаа! А это мы с подружками отжигаем в клууубе! Глядите, какие ногти накрасила красивые!! Ой, я такая скромная, такая, милая, совсем не умею краситься, тут вот намалевала что-то! /etc/

Нет, я согласна, что бывает какое-то событие в жизни, которое просто взрывает мозг от счастья - диплом, дети, сложный экзамен, законченный проект, встреча с давним кумиром, крутой концерт и так далее. Бывает, что люди умеют видеть счастье в самом малом, каждый день. Но как-то так получается это у них показывать всем, что не создается навязчивого ощущения "Ну посмотрите, посмотрите же на меня, КАКАЯ Я СЧАСТЛИВАЯ!!!! Вы просто ОБЯЗАНЫ это подтвердить!!"
Возможно, я ворчун и вообще во мне проснулась внутренняя бабка, но за таким вот счастьеспамом скрывается куча проблем. И счастья, настоящего, которое прям счастье, там как колбаски в небезызвестной песне.

Счастье - оно тихое, оно молчит и жмурится на солнце от того, что просто есть.

Хотя, повторюсь, вполне вероятно во мне проснулась бабка-ворчукча, которая безусловно страшно всем завидует, просто налево и направо.
Куда уж мне с моим великом и небольшими каникулами понять настоящее Щастье! :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дом вверх дном, коварная кукуруза и немножко о возвышенном

С чего начинается радость?