Операция "сдать кровь": от любви до паники один шаг!

Было время, когда я любила сдавать кровь из вены. Мне прям нравилось наблюдать, как она стекает в пробирку (сомнительное удовольствие, согласна). Но буквально пару лет назад любовь эта обернулась в ужас и страх, и теперь сдать кровь равносильно подвигу.

Жизнь коварна и удивительна, поэтому именно то, что ты делать не любишь больше всего на свете, тебе и придётся делать снова и снова. Так что да, крови я отдала разным клиникам чуть более, чем дофига. Даже могу сказать, в какой частной лаборатории в Ха лучше всего берут кровь из вены (ох уж мне эти синяки на половину локтя!).

Так вот, о чём это я... Каждый раз, когда из меня выкачивают по три пробирки крови, мне кажется, что жизнь моя уходит вместе с ней, и всё плохо, и щас в обморок упаду, а полы немытые, как же я чистой головой на бездушный, холодный и полный микробов кафель!.. Страдания в чистом виде, куда без них. Но вот экзекуция заканчивается, я радостно вылетаю из кабинета, дрожащими руками придерживая сумку, бумажки, термокружку с чаем, кофту и ещё 15 тысяч ОЧЕНЬ НУЖНЫХ женщине вещей, не поместившихся в сумочке, и прям чувствую, как в мою жизнь возвращаются краски!

Казалось бы, какая мелочь - сдать кровь. И волноваться из-за неё не стоит. Пустяковое дело!
А не у всех. Для некоторых особо впечатлительных это целое событие.

Зато нескучно. :)

P.S. Что интересно, сама кровь меня не пугает. Пожалуй, если когда-нибудь я решусь быть донором, это станет одним из важных событий в моей жизни :D

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дом вверх дном, коварная кукуруза и немножко о возвышенном

С чего начинается радость?