Новый-новый год

Хо-хо-хо! Стряхнём пыль с клавиатуры, решил мой мозг, и отметимся в блоге! А то как-то неприлично, последняя запись - прошлогодняя!
Привет, 2016, привет, блог, привет, редкий читатель :)

Три вещи, которые вы ещё не знаете обо мне:
1. Я работаю в школе.
2. Я отстригла больше половины своих волос.
3. Я снова учусь.

Вуаля!

Вообще, год начался неплохо. Хоть и холодно. Хабаровск полностью оправдывает звание на самую унылую погодную жопу карму мира. Морозяка сменился практически февральскими ветрами, дует будь здоров. И лучше бы быть, потому что в противном случае тебя поджидает свиной грипп.
На каникулах посмотрели чудеснейший мульт "Маленький принц". Просто волшебный. Хорошо, что не сделали дословную книгу на экране, иначе было бы просто хорошее кино. Волшебство - это атмосфера книги в контексте современного мира. Это почти так же прекрасно, как и "Песнь моря". Must see.

В остальном всё хорошо.
:-)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дом вверх дном, коварная кукуруза и немножко о возвышенном

С чего начинается радость?